Интерактивный портал

службы занятости населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

Войти через госуслуги

Регистры получателей государственных услуг

21.05.2015


Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения


Статья 16.1. Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения

1. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляются в целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

2. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц должна содержаться следующая информация:

1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) гражданство;
6) адрес места жительства (пребывания), телефон;
7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения гражданина;
9) категория, к которой относится гражданин;
10) сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории;
11) образование;
12) дата регистрации гражданина в качестве безработного;
13) размер и сроки выплаты пособия по безработице;
14) предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия;
15) дата и причина снятия с учета.
Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

3. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей должна содержаться следующая информация:

1) регистрационный номер учетной записи;
2) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
3) адрес (местонахождение);
4) сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.

4. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Сведения о лицах, которые содержатся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти безвозмездно.
Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

Яндекс.Метрика