Интерактивный портал

службы занятости населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

Войти через госуслуги

Полезная информация

Советы профессионалов.
 
Ярмарка вакансий – это один из способов поиска работы.
Подобные мероприятия пользуются успехом у работодателей, так как позволяют в течение нескольких часов познакомиться со значительным количеством претендентов на вакантное место и пополнить базы данных потенциальных сотрудников своих компаний. Участники ярмарки имеют шанс получить приглашение на интересную работу, возможно даже в престижной компании.
В первом полугодии 2016 года службой занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа было организовано и проведено 265 ярмарок вакансий, численность участников принявших участие в ярмарках вакансий составила 7 003 человека.
Ярмарки проводятся как для всех граждан, так и для отдельный категорий людей
 
Почему стоит принять участие в акции?
  • На Ярмарке Вы сможете оставить свое резюме в немалом количестве компаний;
  • Вам представится возможность познакомиться и пообщаться с представителями компаний и менеджерами по персоналу;
  • Вы сможете узнать о специализированных мероприятиях реализуемых службой занятости населения для различных категорий граждан;
  • Получить информацию о состоянии рынка труда
Многолетний опыт показывает,  работодатели, в первую очередь, стремятся оценить потенциал соискателя на рабочее место и тип его мировоззрения. Соискателей много, а потому важно запомнить: если менеджер вручил свою визитную карточку, это значит, что претендент произвел хорошее впечатление, и на его резюме обратят внимание в первую очередь. Кроме того, появляется возможность задать вопросы представителю фирмы напрямую. Главнее, не быть чрезмерно навязчивым
Что нужно взять на Ярмарку вакансий?
  • Копии резюме (от 10 до 20 штук). Убедитесь, что резюме выглядит профессионально, отсутствуют ошибки и опечатки. Если Вы рассматриваете несколько вариантов работы, можете сделать несколько резюме, составленных специально под определенную должность
  • Улыбку, деловое рукопожатие, оптимизм. Первое впечатление важно. Подходя к работодателю, улыбнитесь, приветствуйте его
  • Небольшую заготовленную речь (самопрезентацию). Отдайте работодателю копию своего резюме и будьте готовы коротко прокомментировать его. Сообщите основную информацию о себе и своих профессиональных интересах
  • Энергию и терпение. Вам придется затратить определенное время, переходя от представителя одной компании к другой. Поскольку участников будет много – не проявляйте суетливости. При общении с работодателями будьте на высоте, демонстрируйте энтузиазм и заинтересованность – возможно, это будет Ваша первая встреча с представителем компании, в которой Вам придется работать
Что не нужно делать на Ярмарке вакансий?
  • Не следует переходить от одного работодателя к другому с группой друзей. Составьте свой «маршрутный лист» индивидуально
  • Не берите с собой большие сумки, рюкзаки. Имейте при себе деловую папку или кейс – это даст Вам возможность сохранить свое резюме в аккуратном виде. Захватите с собой визитницу для визиток работодателей, с которыми Вы встретитесь, и блокнот с ручкой для записи информации
  • Не приходите на ярмарку в спортивной одежде – это деловое мероприятие. К тому же, возможно, Вы в первый раз встретитесь со своим будущим работодателем
  • Не приходите на ярмарку в самый последний момент. Многие работодатели уходят раньше времени. Если прийти поздно, можно не застать компанию, которая могла бы быть вам интересна!
Несколько полезных советов…
  1. Задавайте вовлекающие вопросы.
Для того, чтобы работодатель отметил Вас в толпе других претендентов, Вы можете задать ему ряд вопросов, которые покажут Вашу заинтересованность в компании, умение задавать «правильные» вопросы
  1. В ходе беседы НЕ следует:
В  ответ на вопрос, какая должность Вас интересует, говорить, что Вы согласны на любую.
  1. Практикуйтесь в искусстве самопрезентации
Советуем упражняться в умении представить себя. Экспромт – не самый лучший способ поразить работодателя. Вы будете излучать обаяние, только будучи абсолютно уверенными в своих словах. Однако то, что Вы говорите – это только часть презентации. Манеры, одежда, жесты могут либо удачно подчеркнуть тот образ, который Вы хотите сформировать у собеседника, либо перечеркнуть все Ваши потраченные усилия. Безусловно, уверенность в себе должна быть явной, но непреувеличенной… Просто надо выглядеть профессионально.
Яндекс.Метрика